Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Взаимодействие пресс-службы со СМИ и обществом

К демократическим нововведениям "суровых" девяностых ни СМИ, ни управленцы не были готовы. Как результат образовалась государственная и экономическая цензура СМИ.

Это "зашорило" развитие отечественных средств массовой информации в определенном направлении. Расслоение печатной прессы на общественную и для высших слоев общества, по направленности, по возрастам и половому признаку. Главенство новостных передач по ТВ над всеми остальными видами. Все большее давление учредителей на политику и направленность СМИ. Перемещение акцентированного центра тяжести в сторону малых городов. Конгломерация средств массовой информации и её деятельность в создании ИД и холдинговых компаний. Усиление роли розничной продажи вместо доставки газет и журналов по подписке. Становление на коммерческую основу получения, анализа объединения и выпуска важных сведений. Преобразование состава редакции (отказ от некоторых отделов и сотрудников ( корреспонденция, ответственный секретарь и прочее). Популярность иллюстрированных изданий и в итоге уход с рынка толстых изданий о литературе и сборников.

В конце 1990-х произошёл подъем ведомственной прессы. Осталась неизменной тенденция прямого участия власти в работе изданий (область, округ, совладельцы изданий, спонсоры и многие другие).

Правила работы PR-отделов в наши дни. Отдел пресс-службы является важным подразделением фирмы, которая решает все проблемы, касающиеся контактов со всеми группами социума для того, чтобы создать имидж "хорошей" организации а потом и улучшать его. Деятельность отдела пресс-службы направлена на продвижение реализации маркетинговой концепции и коммерческой политики организации на примере изучения мнения общества и реализации качественных процессов коммуникации. Для создания прочных связей с печатными изданиями нужно помнить, что итог влияния на общество заметен не с первого раза, а только при систематическом, правильно организованном, и осмысленно спланированном формирующем действии.

Не забывайте, что многие из потребителей услуг вашей компании или продукции вашей организации берут сведения о вас из периодической печати.

Дата публикации 23.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Наружное оформление
  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Антистресс каска Антистресс таблетки Бигборды Бизнес прайс Блокноты на заказ Брелки на заказ Брелок машинка Визитницы с логотипом кожзам Киев Дома и дачи Ежедневники lediberg Желтый зонт купить Зонты Киев Кепки cofee Контекстная реклама Киев Купить черный зонт в белый горошек Подарочные сертификаты статья Полтавскі оголошення Прайсы Кировограда строительство Прозрачный зонт Прозрачный зонт купить Рекламные штендеры Ручки prestige Стеклянная елка Стоимость поддержки сайта Строительные журналы Украины