Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Организация рекламных кампаний

Рекламная кампания - это комплекс мероприятий направленных на продвижения товара или бренда на рынке. Комплекс мероприятий разрабатывается в соответствии с планом маркетинга по продвижению товара. Направлены такие мероприятия на потребителей или потенциальную аудиторию покупателей, с целью повышения продаж либо для анализа потребительского поведения на данный вид товара.
Основными инструментами рекламы является стимулирование потребительского спроса за счет прямого или скрытого воздействия на психологию потенциальных потребителей.
В зависимости от целей имеются следующие разновидности рекламных кампаний:
1 Директ-мейл – реклама, при которой осуществляется рассылка почтовых писем, каталогов, объявлений непосредственно в дом потенциальных потребителей.
2 Наружная реклама – размещение такого вида может быть на различных рекламных носителях: транспорте, рекламных щитах, на транспортных остановках.
3 Телевизионная реклама – это реклама, проводимая через средства медиа связи. Рекламные ролики, скрытая реклама в кино, спонсорство телепередач, все это является основными инструментами такой рекламы.
4 Реклама на радио – как правило, данная реклама проводиться в качестве дополнения к рекламе по телевидению, но и в качестве самостоятельной рекламной акции также создается. Такая реклама несет лишь звуковое сопровождение и не имеет визуальной формы.
5 Реклама в прессе – такие рекламные акции проводятся в средствах массовой печати (газетах, журналах, каталогах). Воздействие оказывается на аудиторию, которая читает прессу.
Организация рекламной кампании проводится на основании маркетинговой стратегии компании, которая может проводиться для захвата всего рынка или для увеличения доли рынка. Так же это может осуществляться и при переходе на новую позицию, незанятую конкурентами. Проводится рекламная кампания с учетом маркетинговой инфраструктуры, ресурсов (технических и людских), характера действующей рекламной информации.
Каждая рекламная кампания имеет несколько этапов организации:
1 Подготовительный
2 Кульминационный
3 Заключительный.
Фактически организация рекламной кампании сравнима с наступательной военной операцией: тщательная и профессиональная организация, выстраиваемая на грамотном подходе, принесет завоевание «новой территории» (целевой рыночной ниши либо расширение аудитории потребителей).

Дата публикации 29.04.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Наружное оформление
  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Антистресс каска Антистресс футбольный мяч Антистрессы Бейсболка черная Бейсболки купить Брелки Брелок детектор валют Брелок рулетка Брелок сердце Визитницы Ежедневник небраска Календарь домик Квартальный календарь Контекстная реклама Купить бейсболку ny Место рекламы в нашей жизни Металический вестник Реклама в газете троещина Реклама в прессе Робота в киеви Ручка к15 Ручки с нанесением Ручки шнайдер Сувенирная продукция Киев Сувенирные флешки