Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Место рекламы в современной жизни

Мы живём в мире, где всюду нас окружает реклама. Вы себе даже не представляете, насколько мы взаимосвязаны с ней! На каждом шагу, за каждой дверью, за каждым углом города нас ждёт реклама. В двадцать первом веке мы уже слились с ней, срослись, сроднились так, что теперь, убрав биллборды, рекламу на телевидении, на радио, печатную, интернет-рекламу, мы будем чувствовать себя ущемленными, одинокими и никому не нужными. Разве не так?
Мы действительно срослись с рекламой. Такие фразы как: «Есть перерыв - есть Kit Kat», «McDonald’s - вот что я люблю» , «Orbit-самая вкусная защита от кариеса» , «Sprite - не дай себе засохнуть!» уже давно «засели» у нас в головах. Где-то услышав данный слоган, перед глазами сразу встаёт картинка, определённый образ : жёлто-красный фон McDonald’s, девушка с белоснежной улыбкой в рекламе Orbit и т.д. Хорошо или плохо это пусть решает каждый для себя. Стоит только отдать дань талантливым рекламщикам! Ведь действительно нужен талант, чтобы в памяти у миллионов людей отложились определенные слоганы, образы, картинки из рекламы!
Но все-таки хочу Вас подвести к следующему. Какой вид рекламы является для Вас наиболее эффективным: традиционная реклама (теле, радио реклама и т.д.) или нетрадиционная (product placement, pos-материалы и т.д.)?
Совсем недавно, пересматривая в который раз сериал «Секс в большом городе», обратила внимание, что там идёт сплошная реклама: туфли Manolo Blahnik, платья от Chanel, сумки от Louis Vuitton.И рекламируются данные товары практически открыто. Вот перед кадром главная героиня Кэрри открывает коробку с туфлями и там, внутри, чёрным по белому написано название легендарного дизайнерского бренда- Manolo Blahnik! Как гром среди ясного неба.
И тут я задумалась вот над чем: куда вложить деньги и в какой степени реклама в фильмах, сериалах, музыкальных клипах «застревает» у нас в головах?
Часто ли Вы замечаете, просматривая фильм, который Вам действительно интересен, на какой машине ездит главный герой (героиня), какой марки телефоном он(она) пользуется и какой марки сигареты курит? Могу сказать о себе: нет, я никогда не обращаю на это внимание, а если даже мимолетно замечу определенную марку или модный бренд, то это меня не подтолкнет на импульсивную покупку данного товара: будь то сигареты, туфли или автомобиль! Готовы ли Вы приобрести замеченный в фильме товар немедленно и, вообще, нужен ли он Вам? А может данный товар Вам и вовсе не нужен?
Совершая покупки, я первым делом отталкиваюсь от качества и от цены. Для меня эти показатели являются наиболее весомыми по сравнению, например, с известностью товарной марки или бренда. Однако в нынешнее время я всё чаще замечаю, что люди, совершая покупки, не делают акцент на то, из каких компонентов состоит сам товар, кто является производителем, соответствует ли цена качеству, а уделяют большее внимание его популярности.
Согласны ли Вы с тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. И она же заменяет наше личное мнение?
Спорный вопрос, не так ли?

Дата публикации 04.12.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Наружное оформление
  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Btl акции Бейсболки купить Брелки Брелок детектор валют Брелок рулетка с набором отверток Выставочные стенды виды Ежедневник небраска Ежедневники 2013 Ежедневники библиос Ежедневники бриск Еженедельник а4 купить Киев Календарь домик Контекстная реклама Металический вестник Нанесение логотипа на стекло Пакеты с логотипом Реклама в газете троещина Реклама в лифтах Реклама в метро Робота в киеви Ручки шнайдер Сувенирная продукция Флешка белая Чашка матовая Киев купить Чашки