Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Основные виды рекламы на местах продажи

На сегодняшний день открывается огромное количество магазинов вдали от центральных улиц, которые нуждаются в рекламе. Процесс становления новых магазинов чрезвычайно важен. На этом этапе важно любыми средствами рекламы привлечь потенциальных клиентов.

Поэтому часто рекламодатели устанавливают на улице по близи магазина рекламные щиты, афиши и плакаты которые информируют людей о месторасположении магазина и о его ассортименте.

Данные плакаты и рекламные щиты выполняют на бумаге, фанере или холсте. Содержание таких афиш должно быть не только простым и понятным для каждого из потенциальных потребителей, но и привлекать их внимание. При этом содержать краткость, объемный шрифт и контрастные цвета.

В рекламе обычно используют контрастные цветовые решения. Например, цветовое сочетание черного с желтым и белым или зеленым, красным и белым. Многие используют маленькие приемы, например, светоотражающую краску, светящуюся в темное время суток.

Основной задачей рекламы в магазине - обеспечение соединения товара с покупателем. Необходимость развития и продвижения товаров на рынок, а также высокий уровень конкуренции требует от производителей использование более новых способов передачи и распространения рекламной информации.

Поиску наилучших рекламных средств способствует постоянное обновление и модернизация этих средств. На сегодняшний день самыми популярными средствами рекламы на местах считаются:

1. Уличные стенды - размещают непосредственно перед входом в магазин. Данный стенд воздействует на покупателя и заставляет его обратить внимание на магазин. В большинстве случаев, уличные стенды информируют о поступлении нового товара, уникальных скидках или акциях.

2. Вобблеры - часто напечатанные на плотном материале (бумаге, пластике) рекламный носитель фирмы. Например, вобблер компании сoca-cola выглядит в форме маленькой бутылочки.

3. Разделители - способствует быстрому разделению товара по категориям и тем самым создает удобство поиска продуктов потребителем.

4. Держатели информации - вид материала, без которого сегодня не проходит ни одна рекламная компания. Они не только выполняют информационную функцию, но и могут указывать на местонахождение товара в магазине.

Использование различных видов рекламы непосредственно на местах продажи, а также во время организация презентаций очень эффективное средство информирования и привлечения клиентов имеющее много преимуществ, одно из которых низкие материальные затраты.

Дата публикации 04.05.2013

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Наружное оформление
  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Btl акции Брелок детектор валют Брелок рулетка с набором отверток Брелок фотоаппарат Выставочные стенды виды Ежедневники 2013 Ежедневники библиос Ежедневники бриск Ежедневники оптима Еженедельник а4 купить Киев Зеленая кепка new York Календарь домик Купить ежедневник Нанесение логотипа на стекло Новогодние сувениры Пакеты с логотипом Пропоную роботу Реклама в лифтах Реклама в метро Строй прайсы Сувенирная продукция Флешка белая Чашка матовая Киев купить Чашки