Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Форум: украинского хостинга. Сколько стоит ua хостинг?

Реклама в прессе, размещение рекламы в прессе

Посетите наш каталог изданий

Основная цель рекламы – привлечение внимания покупателей к продукции той или иной фирмы. Товары потребления, их качества и надёжность, доступная цена и гарантированное удобство в употреблении – всё это должно быть отражено в рекламе фирмы. Собираясь приобрести товар, покупатель, обычно, «задаётся» вопросом: что из себя представляет данная фирма, есть ли у неё постоянные клиенты, какова её репутация на рынке товаров, стоит ли ей доверять? Часто люди относятся настороженно к незнакомым названиям. И здесь, реклама в печатных изданиях играет немаловажную, если не сказать, главную, роль. Компании тратят на размещение рекламы значительные средства, так как она – составная часть формирования надёжности и авторитета фирмы. Товар отличного качества может «пройти» мимо покупателя, если производитель не обеспечит ему хорошую рекламу. Не последнюю роль играют в этом средства распространения информации рекламного характера. Одно из них – реклама в прессе: газеты, журналы, специализированные издания. Идеальным средством рекламного обзора товаров фирмы служат газеты. Плюсы: большой тираж, бесплатное размещение, достаточно большое количество времени для осмысления, возможность размещения в объявлениях адреса и маршрута магазина или предприятия. Реклама в прессе – это профессиональный подход к взаимовыгодным предложениям. Люди, читающие периодические издания, заинтересованы в том, чтобы получить нужные сведения о товаре и его производителе. Для людей определённых групп потребителей, реклама в печатных изданиях – это не просто чтение, это возможность получить информацию на специализированную тему. Рекламные материалы размещаются в таких журналах с учётом уровня интеллекта читающего. Выпущенные даже небольшим тиражом, они «расходятся», как востребованные определённым кругом читателей.

Целенаправленная реклама в прессе – это надёжный путь для привлечения покупателей и обеспечения продаж товара. Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела.

Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:

  1. Ее читают почти все;
  2. Покупают, а не навязывают, как на других источниках телевидение, радио;
  3. Большая аудитория вторичных читателей;
  4. Пресса делиться на женскую, мужскую, тематическую, туристическую, бизнес и прочее. Для каждого издания есть свой покупатель, его заинтересовывают, если это полезно, можно сохранить, перечитать, вырезать;
  5. Человек воспринимает лучше всего информацию в письменном виде;

Посетите наш каталог изданий

К этому разделу также относятся:
  • Наружная реклама, бигборды, ситилайты, троллы, брендмауэры
  • Реклама в лифтах - наклейки в лифтах
  • Реклама в метро, в вагонах
  • Реклама в прессе, размещение рекламы в прессе
  • Реклама на транспорте, маршрутках, троллейбусах, автобусах
  • Антистресс таблетки Антистресс футбольный мяч Блокноты на заказ Брелки Брелок фотоаппарат Выставочные стенды виды Дома и дачи Ежедневник небраска Ежедневники бриск Ежедневники оптима Желтый зонт купить Купить бейсболку ny Нанесение логотипа на стекло Пакеты с логотипом Подарочные сертификаты статья Полтавскі оголошення Ручки prestige Ручки шнайдер Стоимость поддержки сайта Сувенирные флешки Чашка матовая Киев купить Чашка матовая фрозен зеленая купить Черная чашка