Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Контекстная реклама

Контекстная реклама – что это и зачем это нужно

Контекстная реклама – это показ рекламного объявления жителям только того региона, который выбирает сам клиент, и только тем из них, которые действительно интересуются его услугами или товарами.

Контекстная реклама – это реклама с оплатой за результат. Эффективность ее, в отличие от других видов рекламы, легко отслеживается.

Контекстная реклама размещается на наиболее посещаемых поисковых ресурсах (Google.com.ua, Yandex.ru), системе контекстной рекламы Begun.ru (включает около 7 тыс. поисковых сайтов и сайтов-партнеров, например: Mail.ru, Rambler.ru) по выбранных Вами ключевым словам.

Работая с контекстной рекламой, клиент целенаправленно предлагает пользователю нужную ему информацию, когда он ее сам запросил. В отличие от традиционных рекламных инструментов, контекстная реклама помогает пользователю, который уже ищет продукцию либо услуги. Именно поэтому количество переходов по объявлению и количество Ваших будущих клиентов очень высоко.

Что дает контекстная реклама

  • Быстрые результаты – запуск кампании происходит в течение суток, отдача видна сразу
  • Высокая отдача на вложенную гривну – данный вид рекламы привлекает только заинтересованную аудиторию, что обеспечивает высокую конвертацию охваченной аудитории в клиентов
  • Быстрая конвертация клиентов в покупателей – реклама показывается аудитории, которая в данный момент ищет информацию о услугах или продукте
  • Минимальные риски инвестиций - оплата происходит только когда пользователь совершает действие – перейдет на сайт
  • Эффективность рекламной компании поддается подсчету (звонки в офис, количество переходов на сайт)
  • Небольшие рекламные бюджеты
  • Постоянный приток новых клиентов

 Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая контекстная реклама – это реклама в поисковых системах, она показывается пользователю только в случае поиска им информации по данной теме (в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе). Такая реклама воспринимается как дополнительная информация по запрошенной теме
  • Тематическая контекстная реклама показывается на тематических сайтах «в тему», поэтому воспринимается пользователем как дополнение к содержанию материала веб-страницы и имеет высокую степень доверия

Стоимость контекстной рекламы определяется из расчета стоимости перехода на сайт по ссылке (клика). Теоретически эта стоимость составляет от 0.05 Грн за 1 переход, практически – от 0.1 Грн – 10 Грн. Т.е. для мало популярных у рекламодателей ключевых слов могут быть клики и по 0.1 Грн, но для довольно конкурентных слов таких ставок не бывает.

Стоимость ключевого слова зависит от:

  • конкуренции на Вашем секторе рынка - поскольку цены на поисковиках формируются аукционным путем
  • CTR. CTR – это коэффициент, показывающий отношение количества переходов на сайт к количеству показов рекламы. Следовательно, со временем, при повышении (накоплении) CTR ставки на Ваши ключевые слова могут несколько уменьшаться
  • от вида размещения. Это могут быть «спецразмещение», «1 место» и «гарантированные показы». Наиболее дорогой вариант, хоть и не всегда – «спецразмещение», наиболее дешевый (но наиболее рентабельный) – «гарантированные показы»
  • от качества Вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Чем качественней считает сайт Google.com.ua или Yandex.ru, тем выше показывается Ваша ссылка при равных прочих условиях. Иногда объявление может попасть в спецразмещение, хотя ставка для него поставлена даже меньше, чем для показа по позиции «1 место»
  • от самой поисковой системы.

В случае нескольких переходов с одного IP адреса платным является только один из них. Это обеспечивается сложными системами против скликивания самих поисковых систем.

Расчет стоимости рекламной кампании производится индивидуально. Помимо ставок на ключевые слова в ней учитываются количество рекламируемых продуктов, регион показа. Чем больше спектр продуктов и регион показа – тем больше переходов на сайт. Следовательно, тем больше стоимость. Количество переходов на сайт в плане рекламной кампании рассчитывается исходя из данных предыдущего месяца. Иногда при необходимости (например, слишком много звонков в Ваш офис) можно поставить ограничения на количество кликов либо ограничить дневным бюджетом. Т.е. просто не показывать рекламные объявления после того, как набрано некоторое количество кликов либо исчерпана определенная сумма в день.

К этому разделу также относятся:
  • Контекстная реклама
  • Оптимизация сайта
  • Поддержка сайта
  • Раскрутка сайтов
  • Создание сайтов
  • Антистресс таблетки Бизнес прайс Брелки на заказ Брелок машинка Брелок фотоаппарат Визитницы с логотипом кожзам Киев Ежедневники оптима Желтый зонт купить Зеленая кепка new York Зонты Киев Контекстная реклама Киев Купить ежедневник Нанесение логотипа на стекло Новогодние сувениры Подарочные сертификаты статья Полтавскі оголошення Прайсы Кировограда строительство Прозрачный зонт Пропоную роботу Строительные журналы Украины Строй прайсы Флешка белая Чашки Черная чашка